Вторник
29.09.2020
06:25

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 413
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » В российском небе появилась зона G
В российском небе появилась зона G
18:01
1 ноября в России вступили в силу новые федеральные правила использования воздушного пространства, упрощающие порядок выполнения полетов малой авиации.
Закон ввел три класса воздушного пространства: А, С и G. В первом классе полеты осуществляются на высоте от 8,1 тысячи метров под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Класс C регулирует полеты высотой до 8,1 тысячи метров двух типов — по приборам и визуальные, но только под контролем диспетчеров.
Класс G подразумевает использование воздушного пространства в уведомительном порядке; на эти полеты не требуется диспетчерское разрешение. Это и дает дополнительные возможности пилотам малой авиации. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в некоторых районах Восточной Сибири.
Ранее пилотам малой авиации требовалось подать заявку, а затем получать разрешение на полет. При этом действовал жесткий контроль за маршрутом. Теперь человек с удостоверением пилота может подниматься в воздух на самолете и вертолете уже сразу после того, как оповестил органы контроля о своем маршруте по телефону или через интернет.
 
Источник: http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/v_rossiyskom_nebe_poyavilas_zona_g/#cut
Просмотров: 1115 | Добавил: paraglide | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 5
06.11.2010
5. Плиска В.Ю. (pro)
И еще. Эта система (уведомительная) действует только вне рабочих зон аэродромов, запретных зон и т.д. Во всех остальных случаях все равно надо давать заявку за сутки до выполнения полетов.
При этом все равно существует контроль за выполнением полетов. Пилоты, которые нарушают правила воздушного движения, лишаются лицензии пилота.

06.11.2010
4. Плиска В.Ю. (pro)
У нас (на Украине) эта система уже действует с прошлого года.
Проблема в другом. Чтобы уведомить органы контроля о своем маршруте, нужно иметь зарегистрированную радиостанцию (только из специальных, допущенных к эксплуатации), летную годность самолета или вертолета, без которой ваш аппарат не вводится в специальный реестр (базу данных для ПВО, аэродромов, всевозможных информаций и т.д.) Если не ошибаюсь, в прошлом году Россия закупила 400 частных легких самолетов и вертолетов. Законно зарегистрировано только 4(не жадные.) Остальные эту процедуру пройти не могут. А проходится она ежегодно.
Что касается дельта-пара, то и в Украине, и в России вообще практически отсутствует законодательная база, Так что воз и ныне там.

06.11.2010
3. Игорь (Sahey)
А мы cry

05.11.2010
2. Сергей (GurnitskiySA)
Будем надеяться что и на нашей улице будет праздник smile

05.11.2010
1. Алексей (Syberius)
Молодцы, россияне! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020