Четверг
21.09.2017
01:49

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 405
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Архив материалов
Безопасность.
Размышления инструктора.
Детские вопросы

- Почему дяденька в лоб заходит? Почему вправо не отворачивает, как нас учили? - удивляется маленький Илюша, впервые попытавшийся летать в динамике в Можайском, и тут же выдавленный оттуда взрослыми дяденьками, не соблюдающими Правил.
- А почему дяденька купол на старте поднимет и стоит? Ведь никто выше стартовать не может.
- Ведь есть правила, мы по ним зачет сдавали. Почему дяденьки правила не соблюдают? И почему они без шлема летают? Ведь шлем обязателен…

Что ответить Илюше?

А дяденьке пофигу. Ему так удобно. Он из динамика выходить не хочет. Он не по Правилам летает, а по собственному разумению. И посылает подальше всех, кто сделает ему замечание. Дяденька не проходил систематического обучения и не имеет летных д ... Читать дальше »

Добавил: GurnitskiySA | Просмотров: 873 | Дата: 07.08.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Типичные ошибки новичка
Инструктору, проводящему первоначальное обучение на склоне, приходится видеть из года в год одни и те же типичные ошибки учеников, подавать одни и те же команды. Ученику также, возможно, будет полезно запомнить эти ошибки и команды, понять, что хочет от него инструктор. Спокойно после (перед) полетом, а не в состоянии стартового стресса проанализировать, "прокрутить" все ситуации.
Итак, типичные ошибки новичков.

Подготовка к старту.

1.К старту готов?
- "Готов"
а сам не готов, не провел должным образом проверку всех систем.
2. Шлем! Одет? Ремешок затянут и застегнут? Удержится на голове при падении и ударе об землю?
3. Ноги! Ножные обхваты застегнуты?
4. Пряжки! Плечевые и поясные ремни застегнуты и отрегулированы?
5. Ремни! Не перекручены?
6. Карабины! Стоят в правильном положении? Если есть муфта, то замуфтованы ли?
7. Коннекторы! Закручены? Коннекторы и стропы в правильном положении? ... Читать дальше »

Добавил: GurnitskiySA | Просмотров: 894 | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Собрались в клубе и выехали 15 человек, перечислять просто замучаюсь. И вот они, Дунаевцы, на удивление все довольно быстро купили продукты, и в путь к заветной мечте.
Прогноз оказался довольно сомнительный то СЗ то С то СВ и, как оказалось на склоне, усиления до 15м/с. Решили ехать на вчерашнее место с.Тымков СЗ склон «треугольник». Прибыли на место в[=====>>>]
Добавил: GurnitskiySA | Просмотров: 839 | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Собрались в клубе и выехали 7 человек Пазюк Андрей и Саша, Мудрик Алексей, Марчук Эдик, Попылюшко Андрей, Я и Зозуля Юля. (Вообще то с утра собралось больше народу, но для полетов учлетов, данная погода была неблагоприятна). Во время передвижения из клуба до парадрома, было принято несколько звонков от наших братьев по небу, которые по тем или иным причинам не смогли выехать.
Как всегда, первая остановка, в Дунаевцах[====>>>]
Добавил: GurnitskiySA | Просмотров: 844 | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На параплане можно выполнять довольно много акробатических фигур, но одной из самых зрелищных и при случае наипростейшей является спираль, в связи с чем это, пожалуй, наиболее часто исполняемый элемент акробатики. Непонятно, почему она называется спиралью, потому что никоим образом не похожа на какую-либо спираль. Скорее она напоминает резьбу болта. Впрочем, если эквивалент бочки, выполненный на параплане, называется мертвой петлей, а эквивалент петли, то есть как раз непосредственно петля, называется тамблингом, то ничего удивительного, что несколько грустных качей временами носит гордое название „wing-over”, что по-английски означает «полубочка».
В принципе, каждый может выполнить спираль даже без специальной подготовки, если имеет под ногами хоть немного высоты. А раз может, то рано или поздно где-то скрытно спиральку и закрутит - следовательно ... Читать дальше »
Добавил: basil | Просмотров: 1112 | Дата: 05.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Глава Одесской областной организации Украинского товарищества слепых Юрий Качановский готовится совершить самостоятельный полет на параплане. Первый свой вылет он совершил с инструктором в минувшую субботу, 2 июня. «Мы доказали что человек который имеет ограничение в зрении – я практически ничего не вижу – мы доказали что небо покоряется всем», – подчеркнул он.

Об этом сообщает информационный сайт Одессы. Ранее Юрий Качановский уже прыгал с парашютом, но в полет на параплане отправился впервые. Управлять летательным аппаратом гораздо сложнее, чем просто парить на воздушных потоках с парашютом. В первый полет слепого летчика сопровождал инструктор Геннадий Паураш. По словам президента федерации парапланеризма Украины Александра Василишина, практика и сама жизнь доказывают, что «нет ограничений, нет оков, которые могут помешать человеку попасть в небо» и «если у человека есть желание, то он это сдела ... Читать дальше »
Добавил: basil | Просмотров: 1053 | Дата: 04.08.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (3)


С 20 по 22 августа 2006 года лучшие пилоты дельта- и парапланов встретились для проведения седьмого Кубка мира по аэробатике - Red Bull Vertigo. В очередной раз небеса над Женевским озером стали ареной, на которой акропилоты показывали свои навыки и мастерство.В пятый раз испанские пилоты, братья Рауль и Феликс Родригез, былы непобедимы.
 
В течение трех дней в солнечном небе соревнований зрителям, приехавшим к озеру, чтобы посмотреть на выступление аэробатов, был показан невероятно высокий уровень пилотажа и выполнение фигур.
В этот раз пилоты не устраивали никаких экс ... Читать дальше »
Добавил: paraglide | Просмотров: 1120 | Дата: 03.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Red Bull Air Race World Series(Мировая серия «Воздушная гонка» Red Bull) – спортивное соревнование по аэробатике, в котором состязаются самые талантливые пилотыв мире.

С появлением Red Bull Air Race возникла и новая спортивная дисциплина – авиа-слалом – динамичный вид пилотирования, цель которого состоит в прохождении сложной воздушной трассы с препятствиями за минимальное время. Пилоты выполняют заданную летную программу по одному, совершая крутые повороты и проходя через пары специально сконструированных пилонов высотой 20 м, называемых "воздушными воротами".

В Air Race важны не только скорость, но и точность. Малейшая ошибка ведет к штрафным очкам. Чтобы вести самолет через препятствия низко над землей на скорости, иногда превышающей 400 км/ч, требуется огромное мастерство, которым обладают лишь несколько пилотов в мире. Поэтому участники прохо ... Читать дальше »

Добавил: paraglide | Просмотров: 1427 | Дата: 02.08.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (5)

Андрей Собетов “Санкт-Петербург”
В дополнение к "50 ошибкам новичка" еще 30 типичных ошибок, ведущих к порче параплана.
Вообще-то их миллион. Миллион способов все делать неправильно. При обучении инструктор старается разобрать с учеником все его ошибки. Но за ограниченное время первоначального обучения не всегда это удается сделать до конца. А если ученик не хочет учиться дальше, а хочет "сразу летать", то масса ошибок неизбежна. Особенно при самообучении.
Дорвавшись до самостоятельных полетов.....Читать дальше внимательно!!!
Добавил: GurnitskiySA | Просмотров: 948 | Дата: 02.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тони Лопес, Санти Корелла, Альваро Бульто прыгнули с ледяной скалы высотой 4118 метров. Но еще экстремальнее была температура, которая на момент прыжка составляла минус 70 градусов Цельсия!

Прыжок проходил в два этапа. На первом - спортсмены совершили пробный прыжок с высоты 10 000 метров в более комфортных погодных условиях, на следующий же день бейсеры поднялись на ледник Сиеро Невада (не путать с американскими горами!) и совершили сумасшедший прыжок.

Все их попытки обслуживали самолет, два легких и один грузовой вертолет.

Добавил: basil | Просмотров: 995 | Дата: 01.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 56 57 58 59 60 61 »
Copyright MyCorp © 2017