Цветовая гамма AEROS Style2 AEROS-Style2 Basic Color
AEROS-Style2 Extra Color
Технические данные AEROS Style2
Фото AEROS Style2
и немного информации от производителя и разработчика парапланов АЭРОС Петра Васьковича:
Я сейчас готовлю пресс-релиз по Style2, где постараюсь более-менее подробно изложить соотношение Style co Style2.
Если попытатся кратко ответить на этот вопрос, то можно сказать, что Style2 это и продолжение Style и нет.
Продолжение: мы постарались сохранить надежность и безопасность, присущую Style. Да, это далось нам непросто и потребовало много времени, к сожалению.
Но результаты внутрифирменного тестирования подтверждаються сейчас тестирующей организацией: только в самых жестких тестах купол ведет себя, как EN B/LTF 1-2, остальные EN A/LTF 1. Еще мы постарались сохранить в новом Style - чувство надежност и комфорта.
Немаловажно и то, что мы пришли к выводу, что многие из новомодных тенденций в области применения якобы "сверхлегких" и "сверхтонких" материалов конкретно применительно к этому классу куполов - не более, чем громкий рекламный ход, влекущий за собой существенное удорожание параплана при мизерном приросте летных характеристик. Я не говорю уже о том, что проблема ресурса этих "сверх-" материалов обычно стыдливо умалчивается. На Style2 мы применили хорошо испытанный, надежный и высокоресурсный набор материалов. Да: верх у нас - Gelvenor, правда улучшенный легкий силиконовой пропитки OLKS066. Низ - Porcher Sport E38 - классика жанра: новые "модные" ткани шумно приходят и быстро уходят.
Нервюры - жесткий специализированный Porcer Sport со специальной пропиткой.
Да, я в курсе, что сейчас "модно" на купола класса 1-2\В ставить тонкие безоплеточные стропы на верхний ярус. Мы эксперементировали и с ними: на новом Style стоят надежные, хорошо зарекомендовавшие себя стропы в оплетке. Ибо, я считаю, что пилот купола такого класса не должен постоянно думать о ресурсе своей стропной и каждые 20-25 часов проверять их: на куполах такого класса обычно совершенствуют свои летные навыки и летают в свое удовольствие. Вот мы и пришли к тому, в чем Style2 - НЕ продолжение Style:
- мы расширили диапазон скоростей Style - мы гарантируем максимальную скорость на акселе не менее 50км\час, реально гарантируем.
На новом Style слетать маршрут станет проще - достигнутые нами летные характеристики позволяют это делать не хуже некоторых брэндовых "двоек".
Нам пришлось "загрубить" управление на Style2 - ибо это не есть хорошо для этого класса купола.
Да, в отношении внутренней конструкции, вида в плане, арочности, конфигурации стропной систем, конструкции свободных концов, в конце-концов крыльевого профиля: Style2 это совершенно другое крыло.