Среда
13.12.2017
05:28

Приветствую Вас Гость
RSS
  ГлавнаяРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: GurnitskiySA 
Форум » Все о полетах » Разговоры на вечные темы » AEROS Style3
AEROS Style3
РОМАНДата: Вторник, 16.07.2013, 22:58 | Сообщение # 1
 
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
 
GurnitskiySAДата: Среда, 17.07.2013, 00:58 | Сообщение # 2
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Зачетно smile Ставлю "лайк" smile

Достойный аппарат!!! Мои поздравления команде АЭРОС!!!


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
ZarДата: Пятница, 26.07.2013, 21:35 | Сообщение # 3
 
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои впечатления от Стайла-3

Работа с крылом на земле, старт

Старт комфортен, во всем ветровом диапазоне. В слабый ветер, нет тенденции к недовыводу,  в сильный, нет тенденции к обгону и выдергиванию.
Крыло как-бы провоцирует поиграться с ним на земле, настолько это приятно и непринужденно с ним получается.  Впрочем, для послешкольного крыла - это норма.

Прямой старт комфортен в условиях от штиля, до среднего ветра – 5м/с (в более сильный не знаю, не пробовал, да и незачем).

Посадка

Подушка достаточно эффективна, наматывать стропу управления на руку  не нужно.

Старт с помощью лебедки и затяжка.

Поскольку крыло выходит ровно и предсказуемо, то со стартом естественно проблем нет. Во время затяжки крыло достаточно стабильно держит курс, незначительные колебания просто корректируются весом или клевантами.

Полет

Полетать получилось относительно не много, но в разных условиях, от динамика до маршрутов.
Крыло очень хорошо ощущается подвеской, поскольку оно относительно короткостропное (кстати за счет этого оно хорошо координируется в повороте, в спирали ), но при этом не ощущения «дерганности». То-есть чувствуешь только изменение нагрузки , а не лишний «шум». Клеванты, тоже информативны.
В потоке можно стоять достаточно узко, при том, даже в относительно  скромном +1-1.5.  В слабых потоках набирать одно удовольствие, как я писал выше.
Также в жестких, рваных потоках со скороподъемностью +4-4.5 крыло продолжает быть приятным. Нет былой «особенности» Стайла-2 с подхлопывающими ушами. За все время полетов пока не было ни одного сложения, хотя условия были достаточно сильными.
В динамике на нем тоже не скучно

Добавлено (26.07.2013, 21:33)
---------------------------------------------
Акселератор

Нагрузка на планке средняя, с прогрессирующим нарастанием нагрузки во второй половине хода.
Тенденции к падению нагрузки на А-ряду на полном акселе нет. На полном акселе крыло не качается, не «баянит».

Управление и маневренность

Управление – отзывчивое, крыло реагирует без запаздываний. Нагрузка на клевантах средняя. Крыло, может разворачиваться узко. Однако, на средних ходах нет тенденции к «подныриванию» с сильной потерей высоты, что важно в слабых условиях.

Режимы быстрого спуска, опасные режимы

Уши дают не большое снижение, около -2. Уши стабильны, раскрытие самостоятельное.
Уши + акселератор. Режим стабилен, крыло не «баянит», не раскачивается.
Снижение в раене-4 м/с. После резкого бросания тапки, нет тенденции к парашютированию.
Глубокая спираль. Получалось раскручивать в раене -16 м/с, нейтральности не заметил. Однако это при условии расстояния между карабинами 46см и почти седячем положении подвески. Выход лучше растягивать, однако, это касается пожалуй всех крыльев. Впрочем, при бездействии крыло не «выстреливает» со спирали очень резко.
В-свал. Снижение -10 м/с. По размаху крыло стабильное. При выходе клевок не большой в пределах 20 градусов. Выход мгновенный.
Выход из подвисания (медленное отпускание В-ряда). Выход из режима мгновенный.
Фронтальное сложение (симулированное). Покачивание назад, как и клевок на выходе, не значительные. Первым выходит центроплан, уши чуть с запаздыванием. Курс не меняет. Выход в пределах 3 сек.
Ассим. сложение (симулированное) 60-70%. Раскрытие быстрое. Разворот плавный, до 90 градусов, угол крена до 30 градусов. В общем без стресса

Итог

Крыло, на мой взгляд, способно удовлетворить потребности достаточно широкого круга пилотов. Это выпускники летных школ, любители полетов в бризах, динамиках, термодинамиках, также крыло хорошо подойдет как для первых маршрутных полетов, так и для людей уже давно их летающих, но которые хотят это делать без напряга и в тоже время эффективно.


Сообщение отредактировал Zar - Пятница, 26.07.2013, 21:37
 
Форум » Все о полетах » Разговоры на вечные темы » AEROS Style3
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017