Четверг
23.11.2017
03:32

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы дневника
Отчет о полетах [27]
В этой категории предусматривается краткое описание полетных дней клуба.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 405
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » 2008 » Сентябрь » 9 » Кубок Карпат 2008 и ЧУ 2008 впечатления и продолжене Лешиного отчета
Кубок Карпат 2008 и ЧУ 2008 впечатления и продолжене Лешиного отчета
08:34
Нашел время написать статейку о тех днях Кубка Карпат после отъезда Игоря, Леши, Кати и Коли.

Мы с Саней остались проводить дни соревнований.

19,08,08 поехали на Великий Верх (дальше ВВ). Поднявшись к метеостанции в 12:00 стали ждать погоду. Решили выехать на вершину ВВ и судья с советом пилотов поставили задачу в 30км. Открытие окна, старт, набор и вперед на маршрут. Я набрав около 70м решил, что этой высоты хватит долететь до первого ППМ и продолжить там набирать, но не тут то было. Высоты оказалось мало. Еле ели добравшись до метеостанции, очень тяжело было выкручивать узкие, но сильные термики. Забросы иногда шокировали, но мозг говорил: «Спокойно, ты, в Отрокове, и не такие пилюли отхватывал». Иногда приходилось так затягивать клеванты, что казалось еще чуть-чуть, и свалишь крыло в «задний свал». По логике вещей это не возможно, когда крыло ныряет вперед, но, взглянув на заднюю кромку крыла, становилось ясно, что это предел для него. Параплан прямо скручивался в «банан». Уши уходили назад, как при попытке сделать «задний свал». Подвеска просто напрягала по комфорту. Торбило не по детски. Пришлось сесть и затянуться сильнее. Еще один негативный момент, я потерял бутылочку с водой, а солнце жарило не на шутку, и нервы были на пределе. В тот день я долго уходил на второй ППМ. Потом бросил эту затею, вспомнив пословицу: «Лучше я буду более живым, чем более спортсменом». Пролетев несколько хребтиков, решил вернуться к метеостанции (первый ППМ), и эта задача была не из легких. Ротора, сильные восходняки, затем такие же нисходняки, короче жуть. Пролетали даже мысли о том, что «Я не умею летать!!!» Собравшись с мыслями и силами, набрал все-таки высоту и полетел на турбазу. Для меня было достаточно острых ощущений на сегодня. Карпаты это не шутка, а Горы с большой буквы!!!

20,08,08, как и 19 числа, выехали к метеостанции. Долго ждали решения судий об открытии окна. Но по погодным условиям день отменили. И правильно сделали. Ветер был сильный и порывистый. Самые смелые остались на верху, а мы спустились к базе. Часам к шести, по радиостанции передали что кто-то упал. Как выяснилось потом, это был представитель Венгрии. За ним поехала машина, отвезли в больницу, сделали снимок. С парнем было все в порядке. Просто сильно ушибся. День закончен.

21,08,08 в этот день так не швыряло (перед этим я затянулся в подвеске, так, что было гораздо комфортней, регулировка играет очень важную роль в комфорте). Метеостанция первый ППМ. Долетел удачно, и запас был достаточный. В этот день легче уходил на второй ППМ. Перепрыгнув через хребет, нашел восходящий поток как раз над нашей турбазой, и стал набирать. Вот и долгожданных 1200м, вроде есть высота для взятия моста, стал на аксель, и, долетев до второго ППМ, приглядел перед собой развивающееся облако. Стал лететь к нему. Решив, что оно далековато, развернулся назад, увидел набиравшего высоту, метрах в 400 парапланериста ринулся к нему. Порыскав под ним, понял, что попал впросак, поток то закончился. Высоты оставалось примерно метров 400, и я продолжил поиск. Высота таяла на глазах, варик, то молчал, то пищал минуса. Пришлось уже думать о выборе посадки. Справа шел ЛЕП, слева неплохая площадка для посадки, но под уклоном, и ветер дует прямо на него. Впереди высокие сосны. А тут появились плюсики, но решение было однозначным. Посадка. Так и сделал.
Подбежали местные ребятишки, помогли собрать крыло, и я выдвинулся на базу. По пути зашел в магазин, взял бутылочку пива, и в компании еще одного пилота ждали хоть какого то попутного транспорта. Просидев около 30минут, в сторону базы ехал Маз (который перевозит бревна), закинув, купала, под открытым небом поехали, наблюдая за тем как парапланеристы, шарили по небу и летели по заданию. А мы, уже добирались, к месту нашего обитания.
Потом сдал ЖПС и пошел в столовую кушать.

22,08,08. Самый по моему мнению шикарный день.
Хоть и тяжело мне было добраться до первого ППМ но по информативности я получил полное удовлетворение. И так. День начался с того, что на ВВ ходили смерчи. Маленький, а уже такой!!! Пока ставили задачу, мы наблюдали как, то тут, то там гуляли эти монстры. До открытия окна летали штаны, кепки, не пристегнутые парапланы, в общем, все, что бесхозно лежало. Немного было стремновато, только от одной мысли, что не дай Бог ты там окажешься. Таким счастливчиком оказался один из взлетающих пилотов. Его оторвало от земли, и с высоты около двух метров ударило о землю. Слава Богу, все обошлось, и он продолжил взлетать в более удачный и спокойный момент. Я сначала стартовал по ветру (хотя его и не было, но легкий ветерок в спину никак не помогал взлететь), не удачно. Поменяв место старта, при легком поддуве в 1-2 м/с стартанул, и полетел через хребет. Солнечная сторона была за хребтом, и пришлось перепрыгивать через него где-то в 500-600м от старта. Большая потеря высоты. Думал, что сяду в Гукливом, но приятное подергивание купола сказало, что где-то рядом поток. Да, вот он родимый. И вариометр запел приятную для уха мелодию «пи-пи-пи». Нащупав +3,5м/с, и давай добирать, что потерял. Выкрутил 1200м (это даже выше ВВ впечатления от этого просто захлестнули меня), ну думаю вперед за орденами. Долетев до цилиндра 5км, и вошел в него. Высота таяла, разворот, к дежурному потоку. Набрав высоту, решил лететь на метеостанцию. Передо мной набирали Гвоздь и Клим. В планах было попасть к ним в поток, и добрав высоты добраться таки до этой станции, но не тут то было, (потом, общаясь с Гвоздем, он мне сказал, что я пролетел мимо потока буквально в 10м.) В общем, мне не хватило буквально 200м до взятия цилиндра. Не долетев до точки, развернулся в долину, и ушел в сторону Думки. Слив, слив, слив. Вчера я нашел тут поток, а сегодня меня просто сливало. «На сегодня день закончен» - подумал я и зашел на посадку. Ребята еще бороздили небо, а пилоты, которые сели, уже делились впечатлениями о сегодняшнем дне.

P.S. По 22,08,08 могу сказать одно. Нужно слушать задачу и переспрашивать, если есть сомнения. А если даже и нет, то в первых соревнованиях они должны быть. Я это к тому, что вроде понял задачу, но оказалось, что ничего я не понял. Цилиндр в 5км, был началом отсчета времени, а первый ППМ был в семи км от старта. И я его не взял. Обидно, но с другой стороны будет наука на будущее. Тем более это мои первые соревнования по парапланеризму, в которых я участвовал.

23,08,08 Сильно дуло. День отменили. Собрав палатки и вещи, выехали в 12:00, планируя попасть еще на Бакоту, но не срослось.

Было очень приятно увидеть на этих соревнованиях старых знакомых, тех с кем общался только на сайте и завести новые знакомства.

Спасибо за то, что Вы есть!!! Увидимся!!!

ПАРАПЛАНЕРИЗМ ЭТО СИЛА И НИМ СТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ!!!

Категория: Отчет о полетах | Просмотров: 1901 | Добавил: GurnitskiySA | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 5
22.11.2008 Спам
5. Сергей (Schmel)
Вздорово Серёга!!! Так держать! Сам полетал и другим дал возможность побывать там же. Такой расказ почитаешь и летать захочется, даже если никогда этого не делал, а если делал, то с новой силой и стремлением к самосовершенству.
Привет из России дружище! smile

09.09.2008 Спам
4. Игорь (Sahey)
ооооо!!! теперь я знаю , что творилось после нашего отъезда smile

09.09.2008 Спам
3. Михаил Стрельбицкий (paraglide)
Отлично написано. Огромное спасибо Серега.

09.09.2008 Спам
2. Алексей (Syberius)
Спасибо, Серега, за описание!

09.09.2008 Спам
1. Василь (basil)
Класс.......... Подробный отчет......... Складывается мнение, что сам был на соревнованиях........ Спасибо....... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017